На крючке. Нир Эяль

by Женя Лепёхин
На крючке. Нир Эяль

Книга полезная для всех, кто создаёт и продвигает продукты: бизнесменов и предпринимателей, редакторов, дизайнеров, продакт-менеджеров и даже для офисных работников. Вот почему.

Мы все что-то создаём. Какой-то продукт. Каждый день. Даже если мы просто перекладываем бумажки, мы участвуем в процессе создания этого продукта и как-то способствуем этому. Вопрос лишь в том, как сделать наш продукт стал массовым и полезным не только для пяти наших знакомых, а для тысяч и миллионов людей.

Я боялся, что это очередная скучная книга про маркетинг, но пока что это лучшее, что я читал о массовых продуктах.

Автор шаг за шагом рисует схему, которая поможет создать такой продукт. Нир Эяль приводит в пример Твиттер, Инстаграм и Фейсбук. Казалось бы, люди понимают, что долго сидеть в соцсетях вредно и малопродуктивно. Тем не менее, они продолжают тратить там своё время. Все эти процессы Нир Эяль разбираеет на атомы и объясняет: всё дело в привычке. Но как её сформировать знают не все — об этом в книге.


Люблю все книги МИФа за чёткую структуру, короткие резюме и задания после каждой главы и закладку, вшитую в переплёт. Уан лав!

August 15, 2018
by Женя Лепёхин
Книги